Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация актуальна на 01.09.2024 г.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: | |
- наименование объекта | |
- адрес места нахождения объекта | 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, Западный внутригородской округ, ул.им.Дзержинского, д.3 |
- площадь объекта |
|
- количество мест |
|
Cведения о наличии оборудованных учебных объектов для проведения практических занятий, в том числе: | |
- адрес места нахождения объекта | 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, Западный внутригородской округ, ул.им.Дзержинского, д.3 |
- наименование оборудованного учебного кабинета |
|
- оснащенность оборудованного учебного кабинета |
|
Сведения о наличии оборудованных библиотек. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. | |
Cведения о наличии оборудованных объектов спорта отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания |
Сведения |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Доступ в интернет осуществляется через сеть ПАО "Ростелеком" Тип интерфейса: Ethernet Скорость доступа в сеть: 2 MБит/с и 20 MБит/с Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Непосредственного доступа обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам нет. |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы): - Официальный сайт Министерства просвещения РФ - Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ |
Министерство науки и высшего образования РФ
|
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОО создана безбарьерная среда для детей с нарушением зрения и слуха: визуальные надписи-ориентиры, ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступени лестничных маршей, желтые круги на дверях. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому, медицинскому, другим кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица. |
Cведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОО имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы. С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются интерактивные программы «Развитие речи», «Игры для Тигры», «Игры тетушки Совы. Чудеса света», «Чтение по методике Зайцева», «Начинаю говорить», "Планета животных". Работа с компьютером на занятиях увеличивает перспективы роста возможностей социальной адаптации и коммуникации воспитанников, имеющих нарушения речи. |