Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

чт, 12/09/2024 - 12:47

Информация актуальна на 01.09.2024 г.

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе:
- наименование объекта
- адрес места нахождения объекта 350020, Краснодарский край,
г. Краснодар, Западный 
внутригородской округ,
ул.им.Дзержинского, д.3

- площадь объекта

  • кабинет учителя - логопеда - 4,3
  • кабинет учителя - логопеда - 8,5

- количество мест

  • кабинет учителя - логопеда (1) - 4 
  • кабинет учителя - логопеда (2) - 2
Cведения о наличии оборудованных учебных объектов для проведения практических занятий, в том числе:
- адрес места нахождения объекта 350020, Краснодарский край,
г. Краснодар, Западный 
внутригородской округ,
ул.им.Дзержинского, д.3

- наименование оборудованного учебного кабинета

  • музыкальный зал
  • спортивный зал
  • групповые помещения

 - оснащенность оборудованного учебного кабинета

Сведения о наличии оборудованных библиотек.  Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.
Cведения о наличии оборудованных объектов спорта отсутствуют

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОО имеется подключение к сети Интернет.

Доступ в интернет осуществляется через сеть ПАО "Ростелеком"

Тип интерфейса: Ethernet

Скорость доступа в сеть: 2 MБит/с и 20 MБит/с

Среди  информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО.

Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Непосредственного доступа обучающихся (воспитанников)  к электронным образовательным     ресурсам нет.

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы):

- Официальный сайт Министерства просвещения РФ

- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

 

Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОО создана безбарьерная среда для детей с нарушением зрения и слуха: визуальные надписи-ориентиры, ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступени лестничных маршей, желтые круги на дверях. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому, медицинскому, другим кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица.
Cведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОО имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы. С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются интерактивные программы «Развитие речи», «Игры для Тигры», «Игры тетушки Совы. Чудеса света», «Чтение по методике Зайцева», «Начинаю говорить», "Планета животных". Работа с компьютером на занятиях увеличивает перспективы роста возможностей социальной адаптации и коммуникации воспитанников, имеющих нарушения речи.